Создание сайтов

Как театр начинается с вешалки, так и первый шаг сотрудника на предприятии начинается с отдела кадров, который, к сожалению, есть далеко не на каждом предприятии. На начальной стадии развития бизнеса, а также на малых предприятиях кадровый работник, так же, как и бухгалтер, необходим периодично. В большинстве случаев с целью экономии обязанности кадрового работника выполняет сам руководитель, и зачастую об учете кадров и кадровой документации вспоминает только тогда, когда приходит с проверкой трудовая инспекция или бывший работник обращается в суд.

С 2011 года изменились правила представления сведений персонифицированного учета в отделения ПФР. Если до 2010 года отчетным периодом по персонифицированному учету являлся год, а в 2010 году работодатели отчитывались за каждое полугодие, то с 2011 года отчетность в ПФР предстоит сдавать ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.

Стандартный пакет услуг по бухгалтерскому обслуживанию включает в себя: ведение учета в 1С, расчет налогов и заработной платы, формирование платежных поручений и составление отчетности. Такой вариант значительно дешевле комплексного (полного) бухгалтерского обслуживания, однако при этом обязанность сбора первичных документов, сдача отчетности и ведение кадрового учета возлагается на клиента.

Наиболее выгодно комплексное обслуживание, в рамках которого выполняются не только все функции главного бухгалтера, но и кадрового работника, а так же юрисконсульта. При этом ряд дополнительных услуг обходится намного дешевле, либо предоставляется бесплатно.

Вне зависимости от факта осуществления хозяйственной деятельности все налогоплательщики обязаны сдавать в контролирующие органы комплект бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. 

В законодательстве понятие «нулевая отчетность» не предусмотрено, однако на практике так называемую нулевую отчетность (нулевую декларацию, нулевой баланс, нулевой отчет, нулевку) представляют организации, не осуществляющие финансово-хозяйственной деятельности.

В процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности организации и индивидуальные предприниматели часто сталкиваются с необходимостью решения целого ряда правовых вопросов в различных сферах. При этом возможность содержать штатного юриста есть далеко не у каждой компании. А на малых предприятиях это еще и не всегда экономически оправдано, т.к. вопросы правового характера возникают периодично. Поэтому в целях минимизации правовых рисков самым оптимальным решением будет обратиться за помощью к профессионалу.